Доставка в пределах г. Алматы
От 1000 тг оплата при получении
БЕСПЛАТНО при заказе свыше 80 000 тг
Пн-Сб с 09:00 до 18:00,
Воскресенье - выходной
Гарантия и сервис
Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется в Гарантийном талоне на Товар.
Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.
Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
- Уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока;
- Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
- Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
- Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
При наличии претензий по качеству Товара:
- будет произведен его ремонт
- в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара
- при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
Если устройство неисправно в связи с механическими повреждениями, нарушением условий эксплуатации товара Покупателю будет отказано в приеме на сервисное обслуживание.
Условия возврата/обмена товаров
При возврате/обмене, товар должен быть без дефектов, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на Товар.
Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену
Обмен/возврат в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, не возможен если:
- товар был в употреблении
- не сохранены его товарный вид
- не сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки
- отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней
В соответствии с Законом РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития бизнес-среды и регулирования торговой деятельности» Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» (ст.30 п.1) в исключительный список товаров, которые нельзя вернуть/обменять после покупки в течении 14 дней, куда входят:
- лекарственных средств и медицинских изделий;
- нательного белья;
- чулочно-носочных изделий;
- животных и растений;
- метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
- абонентского устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские часы, 4G роутеры и другие устройства с поддержкой SIM-карт).
А так же возврату и обмену не подлежат:
- Товары личной гигиены
- Товары неполной комплектации
- Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации
- Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
- Пылесосы с использованным фильтром
- Вставные наушники
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»):
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
- Гарантийный талон (если предусмотрен);
- Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
- Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
- Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).