Доставка в пределах г. Алматы
От 1000 тг оплата при получении
БЕСПЛАТНО при заказе свыше 80 000 тг
Пн-Сб с 09:00 до 18:00,
Воскресенье - выходной
Существует 3 типа возврата:
1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней;
2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней;
3. Возврат товара по истечению 14 дней (брак или не ремонтопригодность товара подтвержденный авторизованным сервисным центром производителя в течение гарантийного периода).
1. Возврат/обмен товаров надлежащего качества в течение 14 дней
Если по какой-либо причине Вы желаете отказаться от купленного товара, согласно закону РК «О защите прав потребителей», Вы имеете право осуществить возврат/обмен товара в течение 14 дней с момента получения заказа.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
В случае если Вы обнаружили расхождения в основных функциях товара, указанных на сайте, и фактическими функциями, Вы также вправе осуществить возврат или обмен товара в течение 14 дней со дня покупки на соответствующую указанным функциям модель. Для этого Вам необходимо заполнить онлайн заявку через свой Личный кабинет.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель сам оплачивает расходы за забор товара, либо может привезти товар в пункт выдачи заказов Sicom.kz
*Возврат/обмен товара осуществляется продавцом Sicom.kz. При покупке товаров у других продавцов, Sicom.kz осуществляет помощь по возврату товаров продавцу.
Товар надлежащего качества:
- Имеет товарный вид и фирменную упаковку;
- Не был в эксплуатации;
- Сложен в упаковку в полной комплектации таким же образом, как при получении.
2. Возврат/обмен вскрытого товара в течение 14 дней
В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Услуги сервисного центра оплачиваются Вами лично.
Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии.
3. Возврат товара по истечению 14 дней (гарантийный случай)
Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о неремонтопригодности товара (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные Вами средства.
Если купленный товар не имеет сервисного центра, Вам необходимо приехать в пункт выдачи заказов Sicom.kz вместе с товаром, упаковкой, и всеми необходимыми документами, подтверждающие покупку. Мы проведем экспертизу совместно с производителем данной модели. Процедура проведения экспертизы может занять 5-10 рабочих дней.
После того, как Вы получите заключительный Акт о неремонтопригодности товара, Вам необходимо заполнить онлайн заявку на сайте.
Закон РК «О защите прав потребителей»
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств и медицинских изделий;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
Пункт дополнен подпунктом 6 в соответствии с Законом РК от 02.04.19 г. № 241-VI
6) абонентского устройства сотовой связи. (Устройства которые работают от SIM карты)
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).